СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕС КРИТИЧНЫХ СИСТЕМ И ПРИЛОЖЕНИЙ
Наша экспертизаУслугиСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕС КРИТИЧНЫХ СИСТЕМ И ПРИЛОЖЕНИЙ
Система управления бизнес критичных систем должна позволять организации проектировать управление «сверху» на основе модели сервиса и учитывать все возможные сбои в каждой точке отказа. Мониторинговые решения для компонентов систем должны назначаться на основании их типа. Такая система может объединять уже существующие системы управления и мониторинга, создавая единое поле событий. При этом система управления критичными бизнес-сервисами должна быть встроена в существующую в организации систему управления ИТ, автоматизируя важные элементы процессов.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕС КРИТИЧНЫХ СИСТЕМ И ПРИЛОЖЕНИЙ:
Сервисное обслуживание мультивендорных систем.
Проведение плановых регламентных работ.
Предоставление, в случае необходимости, подменного аппаратного фонда.