+7 495 777 54 43
Компания системный интегратор
SMART technologies
Создание сайта – Текарт.
Услуги

Импортозамещение в ИТ

Наша экспертиза Услуги Импортозамещение в ИТ
Реализация курса на «цифровой суверенитет», объявленного правительством РФ — сложный процесс с целым рядом препятствий. Импортируемые ИТ-решения от крупных западных брендов могут попасть под санкционные ограничения, и тогда российские заказчики останутся без необходимых им технологий и лишатся поддержки. SMART technologies интегрирует различные локальные решения в эффективную ИТ-экосистему, осуществляет управляемую и предсказуемую миграцию.

ЭТАПЫ УПРАВЛЯЕМОЙ МИГРАЦИИ
ПО SMART technologies:

На первом этапе проводится обследование инфраструктуры, проектирование целевой инфраструктуры и составляется план миграции.
На втором этапе – создается целевая инфраструктура, осуществляется миграция информационных систем
и ее постконфигурация.

Последующее тестирование позволяет выявить и устранить возникшие недочеты
Третий этап заключается в обучении
ИТ-персонала и поддержке.
Внедрение импортозамещающих систем
в ИТ-инфраструктуре позволяет заказчику:
Снизить затраты на закупку
и сервисную поддержку оборудования
Обеспечить бесперебойную работу
ИТ-сервисов
Снизить риск зависимости
информационной системы
от импортируемых компонентов

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Федеральный Закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  • Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 188-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

  • Постановление правительства РФ от 16 ноября 2015 года №1236 «Об установлении запрета на допуск иностранного программного обеспечения при закупках для государственных и муниципальных нужд».

  • Постановление правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

  • Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • Распоряжение Правительства РФ от 26 июля 2016 г. № 1588-р «Об утверждении плана перехода в 2016-2018 годах федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного офисного программного обеспечения».

  • Приказ Минкомсвязи России от 20 сентября 2018 г. № 486 «Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения»

  • Приказ Минкомсвязи России от 8 мая 2019 г. № 184 «Об утверждении методических рекомендаций по переходу предприятий, учреждений и организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам, на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе офисного программного обеспечения»

  • Указ Президента РФ от 30 марта 2022 г. № 166 «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»

Инфографика