+7 495 777 54 43
Компания системный интегратор
SMART technologies
Создание сайта – Текарт.

Новости

29.04.2021
SMART technologies ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Компания SMART technologies представляет собственный подход к автоматизации управления процессами поддержки пользователей – комплексное техническое решение ST.Service Desk . Одной из основ библиотеки IT Infrastructure Library (ITIL) является Service Desk – единая точка взаимодействия пользователей (потребителей, клиентов) и поставщиков услуг. Клиенты обращаются в службу поддержки при возникновении проблем, инцидентов и вопросов, связанных с предоставляемыми услугами. Служба Service Desk регистрирует и классифицирует обращения, распределяет их по исполнителям и контролирует ход работ и представление их результатов заявителям.

Программный инструментарий Service Desk широко используется в различных предметных областях (причем не только в ИТ) и, как следствие, имеет разнообразные формы воплощения: от универсальных программных оболочек и прикладных платформ до специализированных, адресованных конкретным компаниям, сервисов.

В этом ряду решение от компании SMART technologies обладает следующими преимуществами:

  • Широкий набор базовых функциональных возможностей прикладной платформы, охватывающий как управление ИТ-услугами (функции ITSM-системы), так процессы работы с клиентами (техническая, гарантийная, информационно-консультационная поддержка) в различных предметных областях;
  • Использование методологии ITSM, нормативной базы ITIL и ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000, воплощение сервисного подхода к управлению бизнесом, а также процессной организации предоставления услуг и управления их качеством;
  • Многоплатформенная реализация программного инструментария: серверная часть может функционировать под управлением операционных систем Linux, Unix, Windows, клиентская часть – тонкий web-клиент (типовой web-браузер);
  • Полностью прозрачная для заказчика реализация системы с широкими возможностями ее адаптации и развития благодаря использованию компонентов с открытым исходным кодом;
  • Удовлетворение требований законодательства России по импортозамещению программного обеспечения;
  • Комплексный подход к внедрению программного инструментария, предусматривающий его поэтапную настройку, адаптацию и дополнение по результатам анализа потребностей заказчика и особенностей его бизнес-процессов;
  • Гибкие возможности настройки прикладной конфигурации системы, включающие средства визуального формирования моделей автоматизируемых бизнес-процессов (инструментарий моделирования BPMS);
  • Наличие конфигурируемых средств поддержки взаимодействия с внешними системами в виде настраиваемых web-сервисов.

Подробнее о платформе ST.Service Desk >>>

«Внедрение решения класса Service Desk - прямая выгода для всех: от собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ-подразделений и до конечных пользователей. Подобные сервисы устраняют проблемы, связанные с медленной реакцией ИТ-служб на запросы. А это, в свою очередь, повышает качество услуг и снижает затраты организаций. Данные, формируемые Service Desk, служат основой для обоснования вложений в ИТ и планирование бюджета в соответствии с потребностями развития бизнес-процессов. Говоря о ST.Service Desk, мы предлагаем не просто программный продукт, а комплекс услуг внедрения прикладной программной платформы для поддержки пользователей, включающий анализ бизнес-процессов и потребностей заказчика, их формализацию, формирование нормативно-справочной информации для автоматизируемых процессов, настройку прикладной конфигурации с возможным расширением прикладной платформы, разработку средств для формирования отчетных документов и анализа данных,»

- отмечает Олег Кот , первый заместитель Генерального директора SMART technologies.